Топливораздаточные колонки с фильтром водоотделителем ФВ
Описание
ООО "Ливенка" начало производство и прием заказов на изготовление топливораздаточных колонок с фильтром-водоотделителем ФВ, который предназначен для очистки топлива от механических примесей и коагуляции микрокапель свободной (эмульсионной) воды.
Технические характеристики фильтра-водоотделителя:
Условия эксплуатации | температура окружающего воздуха от -50 до +50 ºС (при эксплуатации при отрицательных температурах необходимо устанавливать дополнительные устройства подогрева) |
Рабочая среда | дизтопливо, бензин, керосин |
Номинальная пропускная способность, при нормальных условиях | 50 или 100 л/мин |
Перепад давления на фильтре, при номинальной пропускной способности | - начальный, не менее 0,2 кгс/см2 - максимально допустимый, не более 2 кгс/см2 |
Тонкость фильтрации номинальная | не более 5 мкм |
Содержание свободной воды в топливе после фильтра, при обводнённости топлива до фильтра менее 0,05 % масс | не более 0,0015 % масс |
Полнота отсева | 97 % |
Содержание механических примесей после фильтра, при концентрации загрязнений до фильтра 0,05 г/л | не более 1,0 мг/л |
Входные параметры топлива | обводнённость не более 0,05 % масс, загрязнённость не более 0,05 % масс |
Рис. 2 - Фильтр-водоотделитель
1- Фильт-воотделитель ФВ-40; 2-Крышка фильтра; 3-Пружина; 4-Хомут; 5-Элемент фильтрующий коагулирующий ЭФК; 6-Элемент сепарирующий СЭ; 7-Отстойник корпуса; 8-Отверстие для слива воды; 9-Отверстия для сбора воды; 10-Индикатор перепада давления.
Принцип работы фильтра-водоотделителя
Топливо подается во внутреннюю часть элемента фильтрующего коагулирующего ЭФК (поз.5 рис. 2) в наружную его часть. Элемент обеспечивает фильтрацию топлива (с тонкостью 5 мкм), а также коагуляцию свободных частиц воды. Затем коагулированные капли воды отражаются элементом сепарирующим СЭ (поз.6 рис. 2) и, через отверстия (поз.9 рис. 2), собираются в отстойнике корпуса (поз.7 рис. 2). Воду из отстойника следует периодически сливать через специальное отверстие с краном. Очищенное топливо проходит на выход из корпуса. Для контроля загрязненности в составе фильтра-водотделителя применен специальный индикатор перепада давления, позволяющий по разнице давления на входе и на выходе из фильтра определить степень загрязненности фильтроэлемента. Корпус фильтра-водоотделителя имеет разборную конструкцию, позволяющую производить оперативную замену фильтрующих элементов.
Фильтр-водоотделитель ФВ может применяться как в составе самовсасывающих ТРК, так и как самостоятельное изделие, которое может устанавливаться после вынесенного или погружного насосного агрегата перед ТРК напорного типа, а также в составе других стационарных и подвижных системах обеспечения топливом на напорном трубопроводе.