Трап перекидной для автоцистерн
Назначение
Трап перекидной предназначен для перехода оператора с эстакады на автоцистерну.
Особенности конструкции
Трап перекидной представляет собой конструкцию, состоящую из ступеней и параллелограммного механизма, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении. В качестве уравновешивающего механизма перекидного трапа служит амортизатор пружинного типа.
Опорная часть трапа оборудована резиновым противоударным бампером для предотвращения искрообразования и повреждения цистерн.
Конструкция трапа обеспечивает защиту ног оператора от защемления ступенями при раскладывании из гаражного положения в рабочее путем применения «ломаного порожка».
Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы трапа на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.
В комплектации трапа возможно применение дополнительных элементов защиты оператора от падения, к ним относятся кольцо безопасности или поручни безопасности. Кольцо безопасности является полноценным защитным барьером для оператора, так как накрывает заливную горловину со всех сторон.

Варианты исполнений перекидных трапов
| Обозначение | Климатическое исполнение | Количество рабочих порожков / радиус поворота, мм |
Примечание | |
| 417.68.00.00.00 | У | 4 / 1600 | Стационарный трап | |
| -01 | ХЛ | |||
| -02 | У | Стационарный трап с дополнительными поручнями безопасности |
||
| -03 | ХЛ | |||
| -04 | У | Стационарный трап с дополнительным "кольцом безопасности" |
||
| -05 | ХЛ | |||
| -06 | У | Трап с тележкой для перемещения | ||
| -07 | ХЛ | |||
| 417.72.00.00.00 | У | 5 / 1920 | Стационарный трап | |
| -01 | ХЛ | |||
| -02 | У | Стационарный трап с дополнительными поручнями безопасности |
||
| -03 | ХЛ | |||
| -04 | У | Стационарный трап с дополнительным "кольцом безопасности" |
||
| -05 | ХЛ | |||
| -06 | У | Трап с тележкой для перемещения | ||
| -07 | ХЛ | |||
| 417.78.00.00.00 | У | 6 / 2230 | Стационарный трап | |
| -01 | ХЛ | |||
| -02 | У | Стационарный трап с дополнительными поручнями безопасности |
||
| -03 | ХЛ | |||
| -04 | У | Стационарный трап с дополнительным "кольцом безопасности" |
||
| -05 | ХЛ | |||
| -06 | У | Трап с тележкой для перемещения | ||
| -07 | ХЛ |
Технические характеристики
| Основные параметры | Значение параметра |
| Ход трапа из гаражного положения в рабочее | до 125 градусов |
| Время установки | не более 10 сек |
| Температура окружающей среды при эксплуатации, оС | от минус 45 до плюс 40 для Кл. исп. У от минус 60 до плюс 40 для Кл. исп. ХЛ |
| Механизм подъема | Ручной |
| Балансировка | Пружинный амортизатор |
| Нагрузка на трап | Не более 160кг, в рабочем состоянии, при условии отсутствия опирания на цистерну |
| Рабочая ширина, мм | 820 |
| Материал каркаса и направляющих | Ст 20 сп ГОСТ 16631-87 для исп. У В-09Г2С-6 ГОСТ 13663-86 для исп. ХЛ Покрытие: Термодиффузионное цинкование Трущиеся пары трапа: Искробезопасные |
| Материал ступенек | 10КП, 08Ю Покрытие: Горячее цинкование |
| Материал поручней | Алюминиевый сплав АМг 5 |