Напорная гидравлика ТРК "Ливенка"
Напорный тип гидравлики применяется при растоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар от 30 м до 100м. Нормируемое расстояние по горизонтали от колонки до электронасоса должно быть не более 100 м.
Напорная система подачи топлива на АЗС состоит из Топливораздаточных колонок, оснащенных унифицированными гидравлическими измерительными блоками, и погружных насосов АНП, Fe Petro, Red Jacket (устанавливаются в резервуаре) или Выносных насосных агрегатов АНВВ (устанавливаются рядом с резервуаром).
Применение напорной системы подачи топлива на АЗС дает целый ряд преимуществ:
- уменьшение количества насосных агрегатов. Например, один погружной насос может подавать топливо на 1-6 постов налива;
- увеличение расстояния от резервуара до колонки до 100-150 метров;
- сокращение количества и диаметров подающих трубопроводов,
- снятие проблемы "вскипания" бензинов в жаркое время года.
Преимущества напорной системы подачи топлива
- один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
- подача топлива через трубопровод может осуществляться на расстояние до 200 метров;
- полностью исключается проблема образования паровоздушных пробок;
- снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
- при использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива ( при использовании всасывающей системы необходимо
- прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
- высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонте и сервисные работы;
- установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;
- использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%.
Цена
по запросу